19:18

Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь.
Не могу я сосредоточиться на уроках, не могу )

Вот вспомнила вдруг, что меня сильно напрягает, что я не могу долго оставаться без еды. Самые ужасные терзания происходят - есть сильно хочется, но купить можно только булочки и всякие шоколадки в буфете... И когда иду в школу, а мне, к примеру, сидеть там до 5... Наедаюсь "впрок". И тоже чувстую вину. Так надоело напихивать живот до предела... А почему я это делаю? Я боюсь, что потом захочу есть. Я же стараюсь не есть после 6. Так если я хорошо не поем, то захочу есть в 9-10-11 часов. И вряд ли смогу устоять. Ужас =\

И вообще захотелось вернуться к веганству... Правда, нелегко будет. Может в пост хотя бы попробую, там в продаже всякие соевые штучки появятся... Эхма... И еще хочется свежевыжатого соку.

Устроить чтоли голодовку =\ Не протяну, наверное. Но я заметила, если вообще не завтракать, то и в школе есть не так хочется...

@темы: Хотeлки и мeчталки, Едa, Похудeть, Планы на дeнь, Планы грандиoзные

Комментарии
05.02.2008 в 20:36

"Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину" (с) Сократ.
Синичка блин. вот по поводу первой части - все стопудово также( даже если есть не хочется - все равно ем, чтобы потом не захотелось, когда нельзя....но ведь можно собой в школу взять что-то полезное и некалорийное:яблоки, йогурт, даже орехи или сухофрукты!
по поводу веганства, ИМХО - бред. По крайней мере в плане похудения. От него дико хочется кушать, плюс исключены такие продукты как обезжиренный творог, полезные кефирчики и прочие "друзья" худеющих... а норму белков приходится набирать, нажираясь чечевицей и орехами...
если вообще не завтракать, то и в школе есть не так хочется... ну да, зато потом аппетит просыпается зверский...у тебя не так? все-таки завтра быстрее всего сгорается, завтрак - это правильный ОВ и отсутсвие чсильного голода к вечеру...
05.02.2008 в 21:04

Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь.
Венька у нас школа такая, что обсмеют и унизят, если увидят, что я ем яблоко или йогурт! а насчет орехов опасаюсь - грязными руками-то есть. а мыла нет нигде, чтобы помыть.
впрочем, ты права... белки мне больше негде набирать, орехи у нас появляются нечасто, а остальное я не ем... чечевицу так вообще ни разу в рот не брала ) просто в последнее время что-то налегаю на йогурты О_о творог я не ем обычно... разве что "сыр домашний", но быстро надоедает, кефир тоже не люблю (только с чем-то сладким, а это сама понимаешь...)
и вообще мне жутко хочется соевый паштет!!! жду когда уже этот пост будет и в магазинах появятся подобные продукты. конечно, можно и в джаганнат съездить... но нет времени и денег сейчас.

нет, я один раз попробовала один день голодать. точнее, два раза пробовала (удачно). не помню точно, как я себя чувствовала, но довольно спокойно... единственное, что надо преодолеть - это привычку. я ем по привычке. проснулась - поесть. пришла со школы - поесть. просто даже нет голода или желания, ешь по привычке. а так, только немного некомфортно - надо вроде поесть, а я не ем. просто перетерпеть (хотя нет, это непросто...) а после такого дня как же я кайфово себя чувствовала. купила себе натс. откусила. ну вкусно, да, но положила в карман. короче я этот натс растянула максимально, не нарочно, просто мне не хотелось. что удивительно, ко мне как попадет что сладкое/вкусное - считай его уже нет ) а тут думаешь, вкусно, ага... и откладываешь в сторону. вот что мне понравилось, наверное, так и должно быть, я же сметаю обычно всё, что вижу. а так, бывает сильный голод в школе, даже если я позавтракала, но он какой-то как показуха, ненастоящий и проходит, не возвращаясь потом.
05.02.2008 в 21:13

"Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину" (с) Сократ.
Синичка мда, у нас такя ж была школа =) но орхи тогда лучший вариант) у вас разв нгд руки помыть?))) так если с собой орхи брать - думаю, н обсмют, а сами просить будут угостить =)
ну мне кажется, лучш н строить никаких рамок типа "вганство", "н ем сладкого", а сть, что хочтся, ну и ползно, коннчно. Т.. сли не тянт на животны продукты вообщ - и н кушать,а захочется - не отказывать сбе в них только потому, что вганишь) мн кажется, вганство очень полезно и рационально, но лишь на определенное врмя...а откуда ж белки буш брать, сли н из бобовых и орехов? совы продукты?
голодать, кончно, хорошо. Но после голодовки - апптитик просыпатся, н сразу, может, лдаж чрез апру дней. но просыпатся так, что мама н горюй...у тбя не так? ты потом можешь к номральному рациону врнуться? если да, то это отлично =) но лучш вс-таки ИМХО почиститься на грчк с кфиром, напримр, или что-то подобное, мнее радикльное..
05.02.2008 в 21:21

Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь.
Венька у тебя кнопка с буквой е не работает? )

у вас разв нгд руки помыть?)))
есть, но там нет мыла, да и вечно занято

да, да, ты совершенно права. у меня единственная проблема - это переедание. а вот рамки поставить нужно - это шоколад. и пока не знаю, что еще, мучное, может. потому что в последнее время я злоупотребляла всякой вредной фигней типа шоколада и моя бедная спина покрылась прыщами, как и лоб.

но просыпатся так, что мама н горюй...у тбя не так?
вроде у меня наоборот - есть хочется меньше. когда нормально поешь на след. день...

почиститься надо, да. гречка... еще что-нибудь. но никак не дойду что-то
05.02.2008 в 22:20

"Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину" (с) Сократ.
Синичка да, еее заедает малек)
ну так хоть без мыла нормально)
ну, шоколад - другое дело. шоколад и мучное исключить - это правильно, а по поводу веганства что-то сомнительно..по крайней мере, надо все очень сбалансировать и.т.д. не знаю, каждому свое, конечно)
а ща как питаешься?
05.02.2008 в 22:33

Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь.
Венька питаюсь обжорством ) ну, на завтрак... йогурт или хлопья фитнес с йогуртом, обед... хотя у меня не всегда обед, у меня иногда бывает растянувшийся пир ) гречка, рис, картошка, жареные овощи (с рисом/без) что-то не припомню.. а, бывает на завтрак бутерброды из зернового хлеба (может знаешь, Боско, с черносливом, хотя сам чернослив выковыриваю))) кстати это Боско на нашей улице недалеко пекут, такой запах)) перекусываю йогуртами... вот сейчас ярмарка меда будет, поеду (ты мед вроде не любишь?) может им получится заменить сладкое. есть способ против сладкого - кунжутное молочко, но оно такое протиивное... можно опять попробовать. хотя у меня не с сладким проблема, а с перееданием и что хочу чего-нибудь вкусненького )
05.02.2008 в 23:41

"Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину" (с) Сократ.
Синичка а почму именно пердание? физический голод или психологический?
06.02.2008 в 08:55

Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь.
Венька просто привычка совать в рот пока плохо не станет, и вечная мысль "чего бы такого съесть" даже если живот уже набит до отвала =( физический голод наверное редко испытываю, но он меня пугает )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail